автобиография в прокуратуру

Описание страницы: приложение n 2. порядок оформления автобиографии от профессионалов для людей.

Автобиография пишется кандидатом собственноручно в произвольной форме с указанием следующих сведений:

воинское звание, фамилия, имя, отчество;

число, месяц, год и место рождения;

изменял ли фамилию, имя или отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине;

гражданство (если изменял, то указать: когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР; имел ли или имеет гражданство другого государства);

образование (когда и какие учебные заведения окончил, направление подготовки или специальность, квалификация в соответствии с записями в дипломе);

перемещения по службе, причины и основания;

привлекался ли к административной и уголовной ответственности (когда и за что);

допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется);

государственные и ведомственные награды;

супруг (супруга), в том числе бывший (бывшая), близкие родственники (дети, родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);

привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что);

близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство;

Читайте так же:  срок давности по особо тяжким преступлениям

наличие заграничного паспорта (серия, номер, когда и кем выдан);

Видео (кликните для воспроизведения).

пребывание за границей (когда, где, с какой целью);

обеспеченность жильем, наличие в собственности жилых помещений, домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона;

дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).

Автобиография (образец)

Оперативно подать обращение можно в официальную группу СУ СК России по Иркутской области в социальной сети “ВКонтакте”.

Карта раздела

  • Памятка по отбору
  • Обучение в образовательных организациях высшего образования Следственного комитета Российской Федерации (Академиях)
  • Личный листок
  • Документы для отдела безопасности (ОСБ)
  • Бланк справки-объективки
  • Автобиография
  • Медицинское освидетельствование
  • Отборочная комиссия
  • Анкета в личное дело
  • Порядок приема
  • Набор учащихся в профильный класс Сибирского Кадетского Корпуса

Контакты

  • Телефон: 8 (3952) 26-19-36; 26-18-79.
  • Адрес: г. Иркутск, ул. Володарского, 11.
  • Телефон доверия: 8 (3952) 20-46-54.
  • Телефон «Остановим коррупцию»:
  • 8 (3952) 20-40-74.
  • Телефон «Ребенок в опасности»:
  • 123 (с мобильного телефона), 8 (3952) 20-47-98.
  • 8(3952) 29-00-95 – телефонная линия для приема и экстренного реагирования на сообщения о давлении на бизнес.

Взаимодействие со СМИ

  • О следственном управлении
    • Руководство
    • Структура следственного управления
    • Следственные отделы
    • Интернет-приемная
    • Порядок рассмотрения обращений и приема граждан
    • Образцы заявлений
    • Прием граждан руководством следственного управления в подразделениях управления по Иркутской области
    • Прием граждан в территориальных следственных отделах СУ СКР по Иркутской области
    • Личный прием граждан руководством следственного управления
    • Приемная Председателя Следственного комитета РФ
    • Прямая линия телефонной связи граждан с руководителем Следственного управления
    • Общероссийский день приема граждан
    • Анализ работ по рассмотрению обращений граждан
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Расследование преступлений коррупционной направленности
    • Внимание! Пропал ребенок
    • Подозреваемые в совершении преступлений
    • Пропавшие без вести

    © 2021 Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области

    Как написать автобиографию при трудоустройстве на госслужбу

    При трудоустройстве на государственную службу, кроме паспорта гражданина РФ и СНИЛС нужны документы о полученном образовании, прохождении курсов, всевозможные справки и характеристики. Написание заявлений и анкет требуют соблюдения установленных правил. Рассмотрим, как составляется автобиография на госслужбу: образец заполнения приводится в тексте.

    Основные правила написания автобиографии на госслужбу

    Если гражданин намеревается устроиться на работу в коммерческую структуру, автобиографию у него запросят в редких случаях. Только, если речь идет о крупных корпорациях. Лица, претендующие на должность в государственную организацию, обязаны составить данный документ.

    Правовыми нормами не предусмотрены единые стандарты написания автобиографии. Но ряд организаций выпускает подзаконные акты, где излагаются требования для соискателей именно в их структуре. Само же требование составления автобиографий закреплено в ряде федеральных законов, которые регулируют процедуру принятия на вакантные должности в конкретных государственных учреждениях. Например, ФЗ РФ № 114 (от 21.07.1997) предписывает соблюдение правила для лиц, устраивающихся на таможенную службу.

    Несмотря на то, что единой формы составления автобиографии не существует, придерживаться особых правил при написании необходимо:

    1. Все представленные сведения должны быть правдивы. Желательно, чтобы соискатель мог подтвердить их документально.
    2. При составлении обязателен деловой стиль. Требуется избегать жаргонизмов и простонародных выражений.
    3. Грамматические ошибки не должны отсутствовать, плюс не допускается наличие зачеркиваний, помарок, исправлений.
    4. Изложение обязательно носит хронологический порядок. Т.е. начинается от рождения, далее – учеба в школе. Заканчивать следует текущим моментом.
    5. Очень подробное жизнеописание неприемлемо. Нет необходимости изложения несущественных деталей. Необходимы конкретные факты, описанные так, чтобы они уместились максимум на 2-х листах.
    6. Если в тексте упоминаются образовательные учреждения и прочие организации, где сотрудник проходил обучение или работал, сведения о них надлежит вносить подробно. Т.е. простой аббревиатурой не обойтись.

    Цель написания любой автобиографии – создание общего образа соискателя на должность.

    Что следует указать в автобиографии

    Намного проще, если при оформлении на работу выдают стандартный бланк с указанием, какую информацию необходимо отобразить в автобиографии. Если таковой не предоставлен, в ней необходимо указывать следующие сведения:

    • ФИО заявителя, дату и место его рождения, наличие или отсутствие гражданства.
    • Информация о полученном образовании. Следует подробно описывать наименование учебных заведений и факультетов и указывать сроки прохождения обучения. Нужно также сделать ссылки на документы, подтверждающие получение образования (серии и номера дипломов, аттестатов и пр.).
    • Сведения о семейном положении с указанием ФИО супруги (супруга), даты его рождения и даты регистрации брака. Если заявитель в разводе кроме вышеозначенной информации следует указать дату развода. В этом пункте также необходимы ссылки на документы (свидетельства о заключении и/или расторжении брака).
    • Информация о близких родственниках. Нужно написать их ФИО, даты рождения, наличие гражданства и место проживания данных лиц. Если кто-либо из членов семьи осуществлял трудовую деятельность, связанную с секретной государственной информацией, это необходимо также указать.
    • Описывая опыт работу, нужно наименование всех структур вписывать полностью и фиксировать даты поступления и указывать занимаемую должность. Можно дать краткий обзор выполняемого рода деятельности. Следует представлять не только даты увольнения, но и причины таковых. Женщине, имеющей детей необходимо обозначить сроки ухода в отпуск по беременности и родам, а также по уходу за детьми.
    • Если автобиографию составляет военнообязанный, необходимо указывать срок и место прохождения военной службы (здесь вносят название части и населенный пункт), а также воинское звание.
    • При условии, что гражданин привлекался к уголовной ответственности, это факт надлежит отразить в документе с указанием статьи, предписанной меры наказания и условиях ее отбытия. С административной ответственностью немного сложней. Если гражданин привлекался к штрафу за незначительное правонарушение, указывать данный факт не обязательно при условии, что он не имеет четко прослеживаемой связи с вакантной должностью. Например, если гражданин устраивается на должность водителя в Прокуратуру, ему следует обозначить, что он привлекался за нарушения ПДД, а когда устраивается архивариусом в Отдел Соцзащиты, необходимость в этом отсутствует.
    • Обязательно написать дату составления автобиографии, проставить подпись претендента с расшифровкой.

    В качестве дополнительной информации для более точного отображения облика претендента можно указать:

    1. Наличие серьезных заболеваний, протекающих в хронической форме. Если у соискателя имеется перспектива на излечение, лучше этот пункт обойти стороной.
    2. Уровень компьютерной грамотности, владение сложными программами.
    3. Наличие водительских прав и собственного автомобиля.
    4. Имеется ли серьезное хобби (например, занятия спортом) и уровень достижений в нем.
    5. Главные личностные черты характера по мнению самого составителя.

    Образец автобиографии — скачать

    Примерный образец простой автобиографии может выглядеть следующим образом:

    Образец автобиографии актуален на 2020 год.

    При желании представленный документ можно дополнять прочими сведениями. Соискателю нужно помнить, что цель подачи данного документа не просто представить свою личность, а сделать это с наиболее выгодной для себя стороны.

    автобиография в прокуратуру
    Оцените статью
    Изображение - автобиография в прокуратуру serjkamysh
    Автор статьи: Сергей Камышов

    Позвольте представиться. Меня зовут Сергей и я уже более 7 лет оказываю юридические услуги. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация со специалистами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here