где взять клиентов риэлтору

Описание страницы: где найти клиентов риэлтору от профессионалов для людей.

На первый взгляд может казаться, что работа риэлтора очень простая и заключается в том, чтобы свести двух человек, чьи желания дополняют друг друга. Необходимо, чтобы один хотел сдать или продать недвижимость, а другой – снять или купить. На самом деле необходимо подыскать недвижимость (жилую или коммерческую), проверить документы на нее, подобрать покупателя (арендатора), подготовить все документы для сделки и грамотно ее провести. Это значит, что вопрос «» – всего лишь самый первый из целого ряда.

Информации о продаваемой и сдаваемой недвижимости много в средствах массовой информации, базах данных, на Интернет-сайтах, на досках объявлений в реале и в Интернете. Ею может воспользоваться любой, чтобы выбрать нужный вариант. На самом деле риэлтор получает вознаграждение не за то, что нашел информацию, а за экономию времени и минимизацию рисков своих клиентов. Если показать объект может практически любой, то проверить его, определить стоимость, провести анализ документов и заключить саму сделку может не каждый.

Кроме того, конкуренция в этом сегменте рынка достаточно жесткая – количество риэлтором увеличивается с каждым днем. В таких условиях успех полностью зависит от качества работы. Если неправильно выбрано направление (одно из двух – продажа или аренда) и не понятно, , может ничего не получиться, и риэлтор будет вынужден искать другую сферу деятельности.

Где найти клиентов риэлтору: поиск клиентов в реале.

Легче справиться с этой задачей риэлтору, который начинает деятельность в составе агентства. Он может попросить опытного риэлтора стать его наставником (за вознаграждение), который поможет советами и проконсультирует при совершении первой сделки. Прекрасная возможность – остаться на дежурство. Если есть навыки проведения телефонных переговоров, то в это время вполне возможно подыскать хорошего клиента. Так как в агентстве каждый риэлтор прикреплен к определенной территории, можно сотрудничать на взаимовыгодных условиях с коллегами по принципу: «ты поможешь мне в моем районе, я помогу тебе в твоем»

Читайте так же:  объекты коммунально бытового назначения

, который работает один:

  • сообщить родственникам, друзьям, знакомым о новой работе;
  • подать объявления в газеты – многие, желающие купить или продать до сих пор ищут варианты именно там;
  • расклеить объявления на улицах;
  • расклеить объявления в местах массового скопления (в ЖЭКе, регистрационной палате, магазинах, поликлиниках, парикмахерских, на выставках);
  • распространять визитные карточки и листовки с информацией о себе на обратной стороне (это могут быть раскраски для детей, кулинарные рецепты, календари);
  • беседовать с консьержами и бабушками рядом с жилыми домами;
  • завести информаторов в ЖЭКах, РЭУ, паспортных столах, судах;
  • расклеивать объявления о покупке квартиры или обмене, чтобы иметь объект для разговора с потенциальными клиентами;
  • проводить анкетирование на улицах или по телефону;
  • не терять связь с клиентами, которые остались довольны сделкой (использовать возможности «сарафанного радио» и других приемов партизанского маркетинга).

Где найти клиентов риэлтору: поиск клиентов в сети Интернет

в Интернете:

  • провести мониторинг существующих объявлений, чтобы создать базу предложений;
  • разместить рекламные материалы на бесплатных досках объявлений, сайтах о недвижимости;
  • создать свой сайт или блог, чтобы получить возможность компактно разместить всю информацию о предложениях по купле (найму) и продаже (сдаче) недвижимости;
  • создать рассылку;
  • создать группы в социальных сетях;
  • общаться на форумах, оставляя всем заинтересованным адрес электронной почты и номер телефона;
  • предложить бесплатные консультации по вопросам недвижимости.

Следует учитывать, что везде и всегда нужно презентовать себя как высококвалифицированного и успешного специалиста и непрерывно расширять круг общения.

Самое важное – не просто определить для себя, , а самое главное – это добиться умения заключать удачную сделку. Если клиент доволен, то резонанс обеспечен. При необходимости он наверняка обратится к этому же специалисту и порекомендует его всем своим родственникам и друзьям. Поэтому не стоит жалеть потраченную энергию и время. Все вернется в виде повторных обращений довольных клиентов и их окружения, желающего провести сделки с недвижимостью.

Читайте так же:  договор временного пользования

Как риэлтору найти клиентов

Заниматься поисками клиентов – эффективная тактика, которая помогает расширять клиентскую базу и получать доход от проведенных операций с недвижимостью. Но как риэлтору найти своего клиента? Что для этого требуется? Попробуем ответить на эти вопросы максимально детально.

Подготовка к поиску

Перед тем, как искать клиентов риэлтору желательно заняться подготовительными работами. К таким относится:

  • изучение целевой аудитории. Такая информация сократит круг поисков и увеличит эффективность. Кого вы ищете? Инвесторов (покупатели, у которых есть большой опыт купли-продаж объектов), обывателей разных категорий (у которых сфера интересов – от бюджетных до элитных видов жилья), арендаторов или, наоборот, арендодателей, а может, универсальную аудиторию;
  • печать визитных карточек. Этот простой носитель контактной информации поможет вспомнить о риэлторе в случае необходимости, поможет охватить большее число потенциальных клиентов (вместе с визитной карточкой можно сразу сделать брошюры и другие раздаточные материалы);
  • приобретение техники. Без использования телефона и ноутбука (как вариант, планшета) невозможно представить процесс продвижения своих услуг и общения с клиентами и собственниками объектов.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы найти клиента риэлторы используют разнообразные способы. Главное, помнить о законности и этичности, чтобы во время поисковых мероприятий не заработать себе репутацию со знаком «минус». Рассмотрим основные способы.

Сарафанное радио

Практически каждый слышал хоть раз в своей жизни про такое понятие, как «сарафанное радио». За такой фразой скрывается простой и действенный способ привлечения клиентов в риэлторском бизнесе. К «сарафанному радио» относятся рекомендации от родных, знакомых, друзей и коллег. Благодаря таким положительным отзывам (а я вот знаю одного риэлтора) клиенты сразу проявляют предрасположенность к посреднику, подсознательно желая доверять агенту. В начале творческого пути риэлтору стоит рассказать о своей новой профессии всем знакомым, учителям ребенка, соседям, парикмахеру, лечащему врачу. Без лишней навязчивости – не отпугните потенциального клиента.

Читайте так же:  начислен налог на прибыль организации проводка

Также к тем, кто может запустить «сарафанное радио», относятся простые жители одного из подъездов, свадебные фотографы, работники иммиграционной службы и ЖЭКов. Проявляйте дружелюбие, предлагая свои услуги, и усилия воздадутся в полной мере.

Раздача визиток и рекламных материалов

Визитка – один из основных инструментов успешности риэлтора и пополнения клиентской базы. Этот небольшой прямоугольник плотного картона содержит полезную информацию для клиента и благодаря этому он может в любой момент связаться по поводу имеющихся вопросов по недвижимости. Визитки необходимо всегда носить с собой – потенциального клиента можно встретить в магазине, лифте, на улице или в театре. Также не оставляйте без внимания почтовые ящики – в них можно кинуть те же визитки, а также буклет, листовку или лист формата А4 с продающим текстом. Результат в таком случае нельзя спрогнозировать: одни выкинут ненужную информацию, проигнорируют, а другие – оставят до нужного времени или передадут знакомому, у которого есть вопросы по операциям с недвижимостью.

Еще один вариант – распространение рекламных буклетов с предложениями по продаже и аренде недвижимости.

Размещение объявлений на досках и в СМИ

Как бы это ни было банально, но часть информации о риэлторах распространяется через обычные бумажные объявления. Для этого необходимо составить текст рекламного предложения, распечатать и расклеить в местах скопления потенциальных клиентов на специальных досках. На первых порах действенный вариант – бесплатные услуги по оценке недвижимости. Главное – добиться звонков, а потом грамотно выстроить диалог, убедив собеседника в своем профессионализме.

Аналогичная ситуация и с газетами бесплатных объявлений – многие категории населения все еще доверяют такому источнику информации вместо поиска предложений в сети. Поэтому смело размещайте в СМИ объявления о риэлторских услугах, бесплатных консультациях по всем вопросам о недвижимости.

Читайте так же:  где проверить штрафы за парковку в москве

«Холодные» звонки

Для этого необходимо самостоятельно собрать базу объявлений (через газеты, интернет, агентство) тех клиентов, которые не обращались к вам за услугами. Затем из перечня убираются все номера телефонов, которые принадлежат другим посредникам. Оставшиеся в списке объявления обзванивают, выясняют ситуацию с объектом (продан, сдан или нет) и ненавязчиво предлагают сотрудничество. В случае категорического отказа от посредников не стоит давить на потенциального клиента – или сделайте настолько заманчивое предложение, от которого он не посмеет отказаться.

Использование интернет-возможностей

Игнорировать интернет-ресурсы совершенно нелогично, так как именно во «всемирной паутине» размещается подавляющее количество предложений по операциям с недвижимостью. Каждое агентство недвижимости для своей успешности проектирует удобный и понятный сайт, через который потенциальные клиенты находят подходящие варианты. Риэлтор может пользоваться как возможностями клиента, так и прибегнуть к услугам специализированных ресурсов. «Перевірені квартири» на DOM.RIA – предложения, проверенные инспектором RIA объявления по продаже или аренде недвижимости разных типов. Такие объявления в 9 раз больше просматриваются клиентами, а значит, вы сможете быстрее совершить сделку.

Еще один из способов – рассылка электронных писем. Для этого потребуется составить грамотный текст с коммерческим предложением, указать свои контакты. Такая массовая рассылка нуждается в актуальной базе электронных адресов – их можно купить, накопить в процессе работы (в том числе и прошлой), воспользоваться данными агентства недвижимости.

В качестве площадки для поиска клиентов можно использовать социальные сети, которых сейчас в избытке. Многие пользователи ищут так себе жилье или продают недвижимость – риэлтору остается только вовремя найти актуальное объявление. Также короткие заметки о своей профессиональной деятельности агенты могут размещать в профильных группах, которые в большинстве случаев рассчитаны на определенный район и целевую аудиторию, на форумах. Еще можно вести тематический блог с емкими описаниями нюансов риэлторской деятельности и таким образом становиться популярным среди потенциальных клиентов или заказать рекламу (раскрутку) на специальных ресурсах.

Читайте так же:  трудовая инспекция проверка
где взять клиентов риэлтору
Оцените статью
Изображение - где взять клиентов риэлтору serjkamysh
Автор статьи: Сергей Камышов

Позвольте представиться. Меня зовут Сергей и я уже более 7 лет оказываю юридические услуги. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here