как пройти в метро с ребенком

Описание страницы: делюсь опытом: в метро с маленьким ребенком от профессионалов для людей.

Мой рассказ вам не будет интересен, если:

— Ваш ребенок достаточно легкий и вам не тяжело переносить его через ступеньки прям в коляске.

— Ваш ребенок достаточно легкий, чтобы просто нести его в слинге.

-Ваш ребенок ходит с вами за ручку и не боится людейметро.

И возможно мой рассказ окажется вам полезен, если ситуация похожа на мою:

-Ребенок слишком тяжелый, чтобы весь путь его нести в слинге. Катить в коляске хорошо, но переносить через ступеньки в большим количестве все таки тоже тяжеловато. (В метро с двумя пересадками надо преодолеть до 8ми пролетов). Кроме того, за ручку ребенок не идет, бежит куда глаза глядят, или наоборот боится людей и просится на ручки.

Мне понадобилось:

Слинг с кольцами

Коляска трость с самым небольшим весом. (Самая-простенькая например)

Удобная одежда (в моем случае кормительная туника, кормительное белье и удобные джинсы с карманами).

Смысл в том, чтобы довезти ребенка в коляске до метро, ровно до ступенек. Затем вытаскиваю слинг (слинг с кольцами достаточно компактный, у меня он вошел в маленькую сеточку-кармашек у колясочки трости), снимаю рюкзак, одеваю слинг, сажаю ребенка в слинг, одеваю рюкзак, складываю коляску. Поэтому чтобы спуститься по лестнице достаточно просто приподнять коляску в руке. Катить тоже легко, берешь её за ручки (как бы если её сложить, вот она лежит колесами вниз, и с этого положения приподнимаем ручки, чтоб она на задних колесах катилась), и катишь за собой просто как тележку. Руки не напрягаются совсем. И в слинге такое непродолжительное время нести не тяжело. В вагоне, как правило, уступают место. Удобнее всего место скраю 🙂 Коляску на тормоза и ставлю вертикально к стеночке и сажусь с ребенком как есть (и в рюкзаке, чтоб не делать лишних движений)). Когда приезжаю на нужную станцию, поднимаюсь подобным образом до последних ступенек. Раскладываю коляску, пересаживаю ребенка в нее и везу так.

Читайте так же:  как стать успешным человеком

Получается, что использую достоинства и коляски (удобно катить с ребенком и сложеную), и слинга (удобно нести внутри метро и рука свободна чтоб катить коляску). Кроме того, у меня ребенок побаивается метро и чужих людей. Поэтому когда я была в метро просто с колясочкой — он начал проситься на руки, пришлось потом выносить из вагона и ребенка и коляску, т.к сажать дело не быстрое. В общем решила не доводить до этого, а зная, что будет проситься на рука — сделать это для себя максимально комфортным. Кроме того, мы кушаем грудь еще. По этому по возможности я нашла укромный уголок и покормила. В слинге это делать удобно, и прикрыться можно. А в джинсы с карманами удобно класть телефон и проездной, чтоб не лазить лишний раз в рюкзак. Ну и рюкзак мас хэв. Сумки тут вообще никак, ничего лишнего висеть не должно, будет неудобно.

Я минут 40 назад вернулась из этой поездки. Что могу сказать? Устала но не сказать, что прям ОЧЕНЬ. Так, более менее. Нормаль, яб даже сказала) До этого я ездила с ребенком в слинге, когда он весил уже достаточно много. И тогда я ОЧЕНЬ устала. По этому всего в меру и всему свое место. Считаю, что поездка получилась удачной)

Вход «лицом»: как сканирование данных угрожает кошелькам пассажиров метро

Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что оплата проезда с помощью технологии распознавания лиц Face Pay появится на всех станциях метро до конца года. Технология уже несколько месяцев тестируется на отдельных станциях. Почему кошельки пользователей могут быть не защищены в итоге, рассказал NEWS.ru программист, специалист в области платёжных систем и автор книги «Электронные платежи в интернете» Дмитрий Артимович.

— Как будет работать Face Pay, и эффективна ли она?

Читайте так же:  подходы и методы оценки недвижимости

— Да, она вполне себе жизнеспособна. Система основана на нейросетях, распознающих лицо. Такие системы уже давно есть. Насколько я понимаю, Face Pay должна работать вместе с банком. Вам надо будет прийти в банк и сдать свои биометрические данные: лицо и так далее. Если так, то система будет работать эффективно. Это логично, что будут в этом вопросе взаимодействовать с банками, работать с платёжными системами, потому что как-то отдельно это делать для отдельных турникетов — какой в этом смысл? А в банках уже есть готовая инфраструктура для бесконтактной оплаты, видимо, модуль для Face Pay туда добавят. К тому же, если не ошибаюсь, Сбербанк говорил о том, что тоже планирует внедрять скан лица для оплаты. Честно говоря, я скептически отношусь к оплате по распознаванию лица.

— Почему?

— Все подобные системы оплаты бесконтактные, будь это ввод номера карточки на свайпах или оплата по скану лица, мне не нравятся в принципе по одной простой причине: я не подтверждаю платёж.

— Как можно бороться с этой проблемой?

— На мой взгляд, лучше и логичнее было бы, если бы в мобильном приложении, которые сейчас есть у любого банка, говорили бы при проходе через турникет, что «С вас собираются списать такую сумму. Подтвердите». А то потом начнутся разборки, когда у кого-то что-то не списалось, и после чего люди будут вынуждены ходить в банк и писать заявления. Банки, как обычно, будут говорить, что вы не успели в срок подать заявку, а потом отнекиваться, что на самом деле вам кажется, что у вас ни за что списали средства, даже если у вас на руках квитанция за гостиничный номер в Сочи на то время, когда вам списали деньги за проезд в метро в Москве. Ну и так далее. К сожалению, банки у нас очень недружелюбны в вопросе возврата платежей. Последний пример — покупка билетов на отменённые из-за коронавируса рейсы. По всем правилам всех платёжных систем, если услуга не оказана, деньги возвращают, но многие наши банки пошли в отказ.

Читайте так же:  лишение родительских прав какой суд рассматривает

— Но всё же Face Pay облегчит гражданам проезд в метро?

— Система оплаты по скану лица, безусловно, удобна. Это делает проезд в метро быстрее. Посмотрим на то, как она себя покажет при запуске, сколько будет мошенничества, ошибок и прочего. Тем не менее не могу не отметить, что, по сути, все подобные платежи вводятся с единственной целью — упрощение списания с вас денег. Они не направлены на то, чтобы защитить вас от мошенничества. Даже СМС-сообщения введены для безопасности банков, на самом деле — чтобы вы не могли потом опротестовать платёж. Если вернуться к Face Pay, то, как я говорил, для безопасности моих денег подтверждения в мобильном приложении оплаты по скану лица были бы оптимальными. Хочется подтверждать каждый свой платёж. Есть ещё юридический момент — в законе говорится, что деньги с вас могут списаться с вашего разрешения. Например, при оплате картой, ввод пин-кода — это аналог подписи. А при Face Pay аналог всего-навсего — показ своего лица.

— Сами вы пользоваться этим не будете?

— Я сам не стал бы оставлять свою биометрию нигде. Зачем самому давать возможность себя отслеживать любой камере, подключённой к этой системе? Не слишком ли это тотальный контроль государства за моими передвижениями?

— Но с учётом повсеместного ввода камер с распознаванием лиц по Москве не всё ли равно?

Видео (кликните для воспроизведения).

— Не знаю, но я свою биометрию отдавать в банк не буду. Особенно с учётом того, что у нас довольно часто эти данные продают третьим лицам. Тут надо ещё учитывать, что если говорить о распознавании лиц, то пока нет возможности для собирания в одну базу данных 12 миллионов москвичей и отслеживания их. Другое дело, если распределить нагрузку, отдав часть людей банкам, чтобы их вычислительная техника определяла, совпадает или нет биометрия, как, видимо, с Face Pay будут делать.

Читайте так же:  гжф при президенте рт личный кабинет войти

— Внедрять систему повсеместно будут скоро, при этом всех в метро заставляют ходить в масках. Это будет мешать?

— Да, по идее, маски должны мешать. Этот вопрос поднимался недавно при обсуждении камер с распознаванием лиц. Всё зависит от софта — какой-то точно может распознать, если маска не на всё лицо. От маски ещё зависит. Китайский софт точно распознаёт лица в масках.

— При всех недостатках, видимо, бесконтактный мир неизбежен. В США есть, например, бесконтактные «кассы» в магазинах.

— Разница со Штатами в том, что там несколько другое законодательство. Если там с вас спишут что-то лишнее, то это стараются вернуть, чтобы вы не засудили компанию и не получили компенсацию. У нас банк вернёт деньги, если может переложить риски на кого-то ещё. Если же сам должен компенсировать, то сто раз подумает. Платёжные системы зародились в США, и наш закон в своё время копировался с американского, но при этом банки лоббировали всё так, чтобы иметь меньше рисков. Наша версия закона о правах держателей карт сильно урезана.

Как льготникам Подмосковья бесплатно ездить на МЦД, МЦК и метро

Открытие первых двух линий МЦД назначено на 21 ноября 2019 года. В тот же день для льготников Подмосковья начнет действовать бесплатный проезд, причем не только на диаметрах, но и на других видах транспорта. Воспользоваться этим правом можно будет с помощью социальной карты жителя Московской области (СКМО). Для этого ее надо перекодировать. Как это сделать, читайте в материале портала mosreg.ru.

Кто получит право бесплатного проезда

Все льготники Подмосковья, которые раньше имели право на бесплатный проезд в электричках, автоматически смогут ездить бесплатно на МЦД с помощью СКМО.

Кроме того, с 21 ноября бесплатный проезд на МЦК, монорельсе и в метро предоставят следующим льготникам региона:

– пенсионерам до 60 лет;

– одному из опекунов (попечителей), приемному родителю, патронатному воспитателю;

Читайте так же:  отп открыть расчетный счет для ооо

– одному из родителей ребенка-инвалида;

– гражданам предпенсионного возраста (для женщин – с 55 лет; для мужчин – с 60 лет).

Данным категориям необходимо перекодировать СКМО.

Всем льготникам, которые и раньше имели право бесплатного проезда в электричках, метро, на МЦК и монорельсе, социальную карту перекодировать не надо. Она автоматически начнет действовать на МЦД.

Где и когда перекодировать СКМО

Проезд в общественном транспорте

Перекодировка карт стартует 16 ноября. Обращаться следует в МФЦ или территориальные подразделения регионального министерства социального развития (управления соцзащиты). Карту СКМО перекодируют в течение пяти минут.

Право бесплатного проезда вступит в силу 21 ноября 2019 года.

Бесплатный проезд для детей младше 7 лет

Все дети младше семи лет, проживающие в Московской области, смогут ездить бесплатно в электричках и на МЦД. Чтобы воспользоваться правом, родителям необходимо обратиться в управление соцзащиты или МФЦ за справкой. При ее предъявлении в кассах РЖД (в том числе на диаметрах) на ребенка будут выдавать бесплатные проездные документы.

Как получить новую СКМО

Источник: РИАМО, Николай Корешков

Региональные льготники, ранее отказавшиеся от бесплатного проезда и не имеющие социальную карту, смогут оформить ее, начиная с 21 ноября.

Заявление и соответствующий комплект документов для оформления СКМО можно подать на региональном портале госуслуг или в управлении социальной защиты.

По всем вопросам о перекодировке и выдаче социальных карт можно обратиться в местное управление социальной защиты.

как пройти в метро с ребенком
Оцените статью
Изображение - как пройти в метро с ребенком serjkamysh
Автор статьи: Сергей Камышов

Позвольте представиться. Меня зовут Сергей и я уже более 7 лет оказываю юридические услуги. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here