какое гбо лучше поставить

Описание страницы: какое гбо лучше поставить на авто, чтобы не угробить машину? от профессионалов для людей.

Какое ГБО лучше поставить на авто, чтобы не угробить машину?

Автовладельцы часто теряются в отношении ГБО — какое лучше поставить на автомобиль? Определитесь с видом топлива, какое будете использовать (метан или пропан), выберите поколение (от второго до шестого) и производителем: Lovato, Prins, Stag и другие. Ниже приведем ТОП лучших компаний, а также выделим рекомендации по выбору подходящей аппаратуры.

Рейтинг производитель

Для начала выделим самые лучшие фирмы ГБО на авто, которые достойны внимания и выдают качественное оборудование. К наиболее популярным стоит отнести следующие компании.

Lovato

Компания Lovato — итальянский бренд, зарекомендовавший себя на рынке и пользующийся спросом у отечественных автовладельцев. Аппаратура производителя сделана с учетом европейских стандартов. Оборудование часто выбирают таксисты, которые наезжают ежегодно от 20 до 40 тысяч километров. Они считают, что это лучшее ГБО на авто с позиции надежности и неприхотливости.

  1. Алюминиевый блок управления, защищенный от влаги и негативного влияния погодных условий.
  2. Ресурс до 500 000 км пробега.
  3. Гарантия три года и дополнительный гарантийный период. Учтите, что речь идет именно о гарантии на оборудование, и он никак не влияет на гарантию на автомобиль.
  4. Нет подделок на рынке.
  5. Все элементы изготовлены в Италии.
  • Высокая стоимость заставляет автовладельцев купить и поставить на авто более дешевые варианты. И даже госпрограмма по субсидированию тут не поможет.
  • Невозможность установки на бензиновые моторы.

Lovato занимает лидирующие позиции во многих рейтингах лучших ГБО на автомобиль в 2021 году. Это обусловлено универсальностью, неприхотливостью оборудования и оптимальным соотношением цена-качество.

PRINS

Принс — производитель с 25-летним опытом работы и считающийся одним из первопроходцев в вопросах газобаллонного оборудования. Выделяется высоким качеством, постоянной модернизацией аппаратуры и возможностью установки на двигатели с объемом от 0,7 до 6 л. Применяется на авто, выпущенных после 2007 года и не предназначены для машин редких модификаций.

  • большой опыт работы на рынке;
  • высокое качество;
  • эксклюзивная система впрыска;
  • сложность настроек;
  • легко поставить;
  • возможность работы только на газе, в том числе при осуществлении пуска.
  1. высокая цена;
  2. ориентация на дорогие машины.
Читайте так же:  муж выгоняет из дома при каждой ссоре

Оборудование входит в 10 лучших ГБО на авто, но из-за высокой цены автовладельцы не всегда решаются его поставить.

Польский производитель, вышедший на рынок в 80-х годах прошлого столетия, и входит в пятерку лучших систем, которые стоит поставить на авто. Компания выпускает ГБО и комплектующие к своему оборудованию. Продает устройства для 4-х, 6-ти и 8-цилиндровых двигателей. В ГБО 4 поколения входят элементы производства Италии, а именно редуктор, мультиклапан и форсунки. Не удивительно, что продукция компании входит в рейтинг лучшего ГБО на авто на начало 2021 года.

  1. доступность ПО и его простота, русскоязычный интерфейс;
  2. возможность самостоятельной регулировки газового оборудования;
  3. приемлемая цена;
  4. качество и большой ресурс.
  • подходит не для всех моделей авто;
  • имеет сравнительно небольшую гарантию.

Atiker

При рассмотрении производителей ГБО для автомобилей стоит выделить продукцию турецкой компании. Имеет представительства во многих странах, в том числе в РФ. Газобаллонное оборудование разработчика соответствует высоким европейским стандартам качества и имеют сертификат ECE R 67-01. Продукция проходит обязательную сертификацию и испытания на безопасность.

При выборе какое лучше установить ГБО на авто, стоит знать плюсы и минусы продукции бренда.

  • доступность;
  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • высокая степень безопасности;
  • простота обслуживания, легко поставить;
  • низкая стоимость комплектов.
  1. низкий ресурс аппаратуры;
  2. быстрый износ резиновых изделий.
Видео (кликните для воспроизведения).

При выборе, какое ГБО выбрать на автомобиль, многие рекомендуют продукцию итальянского бренда BRC. Производитель гарантирует высокое качество продукции, поэтому дает большую гарантию — до 300 000 км. Для машин с прямым впрыском можно поставить специальное ГБО 4 поколения.

  • итальянское качество;
  • все комплектующие делаются на одном заводе;
  • высокая скорость работы форсунок;
  • умное ПО, позволяющее быстро настраивать и диагностировать оборудование.
  1. высокая цена;
  2. плохая дилерская сеть в РФ.

При рассмотрении вариантов ГБО, а именно какой фирмы лучше ставить на авто, стоит выделить еще несколько известных компаний:

  • OMLV (Италия);
  • Digitronic (Россия);
  • Alpha (Россия) и другие.
Читайте так же:  пособие на погребение кому положено

Как выбрать

Чтобы определиться, какое ГБО лучше поставить на автомобиль, необходимо ориентироваться не только на производителя, но и на другие моменты. Выделим основные критерии:

  1. Газ. На выбор доступно два варианта — метан или пропан / бутан. Первый позволяет сэкономить больше денег и получить большую мощность от двигателя. Минус в том, что для метана нужны более тяжелые баллоны, которые стоят дороже. Кроме того, количество заправок пока ограничено.
  2. Поколение. На большинство авто можно поставить газобаллонную аппаратуру 4 поколения. Пятое и шестое применяется для машин с прямым впрыском.
  3. Тип баллона. На машину можно поставить тороидальный или стандартный (цилиндрический) баллон. Здесь нужно ориентироваться на модель транспортного средства и необходимость сохранения места.

В завершении выберите автосервис, чтобы поставить аппаратуру на авто. Уточните, сколько работает сервис, почитайте отзывы, уточните действующую цену. Помните, что раз в 10-15 тысяч километров придется ездить на ТО, поэтому желательно выбирать варианты поближе.

Теперь вы знаете, как выбрать ГБО на автомобиль, и каким критериям уделить внимание. Что касается производителя оборудования, рынок предлагает большой выбор вариантов. При наличии необходимой суммы лучше поставить итальянскую аппаратуру. Более дешевым считается газобаллонное оборудование производства Турции, Польши и России.

В комментариях поделитесь, какое ГБО лучше поставить на авто, и объясните свою позицию.

Tomin17 › Блог › Какое ГБО лучше часть 2.

Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.
Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как LANDI RENZO Landi Srl., "BRC" или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем — это цена. Как правило такое оборудование устанавливают на дорогие автомобили.
Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика ГБО ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов ГБО. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно клиент даже не догадывается. Что бы Вы не попадали в такую ситуацию, рассмотрим подробно, как правильно выбрать основные компоненты.
Начнем с азов!
Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!
Но кто из клиентов об этом знает?
Даже по внешнему виду можно определить что дешевле! Но опять же — кто об этом знает? Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.
Доказательства найти очень просто! Вот ссылка на официальный сайт STAGа
Чего у них? Думаете руки не доходят до сайта?
Та же ситуция с Zenit, King, Tamona и т.д.
Хотя к чести поляков, у них очень простые интерфейсы, и очень гибкие настройки!
Вот только пользоваться этими настройками умеют немногие)))
И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ! Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.
Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004 . и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то STAG-4 plus отлично будет работать на Вашем автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен STAG-300-4 premium. Но он уже имеет совершенно другую цену!

Читайте так же:  фондоемкость формула по балансу

Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!
Есть модификации AT09 Normal — мощностью до 66 KW (90 л.с)
AT09 Alaska — мощностью до 100 KW (136 л.с.)

AT09 Artic — мощностью до 180 KW (240 л.с.)

их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!
НО! Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км, а потом оно уже не стабильно. Конечно в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.
Лучшие редуктора, по нашему мнению BRC и LANDI RENZO .
К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что "много жрет газа" Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 150 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!
Опять же.кто то задумывался, почему именно TOMASETTO?
Ответ прост-цена! Но можно гордо кричать это же Италия!
Но Италия разная бывает!
Хотя нам в последнее время очень нравятся редуктора КМЕ и ALEX, хотя фирмы польские)))
Теперь о форсунках!

Это самый важный компонент ГБО!
80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!
НО! Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает и т.д!
Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 38 ЕВРО . А HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 84 ЕВРО, и это без монтажной рейки. Для примера форсунки Форсунка BRC MY09R одна штучка 45 ЕВРО.
И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!
Но вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на "докатки" (есть такие маленькие запасные колеса)?
А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам "ставят докатки"!
Теперь о баллонах.
Здесь все более — менее ясно! 90% на рынке Украины, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!
Различие в цене от 100 до 700 гривен на баллоне в зависимости от производителя!
Одними из лучших баллонов считаются польские баллоны фирмы STAKO, но по цене они немного кусаются! Хотя автопроизводители на конвеере предпочитают именно их.
В основном турки экономят на толщине металла! Харьковские баллоны подешевле внутри имеют кучу «мусора» и брак по резьбе.
Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность является мультиклапан.
Он стоит в баллоне, отвечает за заправку, и подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков "недорогого ГБО" со стоимостью его от 13 ЕВРО, тогда как самый надежный, и главное безопасный мультиклапан "BRC" имеет оптовую цену от 47 ЕВРО! Почувствуйте разницу!
Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO стоят от25 до 40 ЕВРО.
Теперь о магистрали
(это такая трубка диаметром 6 или 8 мм которая идет от баллона к редуктору).
90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

Читайте так же:  зачем нужен риэлтор при покупке квартиры
какое гбо лучше поставить
Оцените статью
Изображение - какое гбо лучше поставить serjkamysh
Автор статьи: Сергей Камышов

Позвольте представиться. Меня зовут Сергей и я уже более 7 лет оказываю юридические услуги. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here