обманки подушек безопасности

Описание страницы: bmw 5 series сохраненный в оригинале › бортжурнал › лучший способ потушить; беременного мужика; или обманка airbag своими руками от профессионалов для людей.

BMW 5 series Сохраненный в оригинале › Бортжурнал › Лучший способ потушить "беременного мужика" или обманка AIRBAG своими руками

На 99% 39ок горит ошибка на приборной панели по подушкам безопасности ( НБП ). Вы конечно можете купить и поставить обманку за 1000-1500 рублей, но зачем это делать когда можно решить проблему за 6 рублей. Алгоритм работы системы самодиагностики SRS заключается в проверке сопротивления всех компонентов. Для всех компонентов кроме матов наличия пассажира сопротивление исправного компонента составляет 2-3 Ом. На матах сопротивление 15Ом при наличии пассажира, и если я не ошибаюсь 6Ом при его отсутствии. Я рассмотрю ситуацию на своем примере: У меня была ошибка по китайскому сканеру гласящая о ошибки питания подушки в пассажирской двери. Решил проверить в чем дело, снял обшивку а подушки просто нет. Не долго думая, решил потушить лапочку на приборке. для этого на понадобиться:

1)Бесцокольная лампа 12v (W5W) (в габаритах чаще всего устанавливается)
2)Изолента
3)Бокорезы или ножницы

Смысл в том что нам нужно поставить резистор на сопротивление (что бы компьютер думал что у нас установлена исправная подушка) Сопротивление нужно от 2 Ом до 3 Ом. Резисторы купить можно только в специализированных местах, поэтому я решил его заменить бесцокольной лампой 12v (W5W), ее сопротивление в районе 3Ом.

Читайте так же:  что показывает фондоотдача

Процедура предельно проста: Отрезаем штекер для подушки, в руках у нас два провода, один подключаем к одному контакту лампы, другой к другому., проверяем что бы не замыкались провода и все это дело аккуратно изолируем. Все!Для компьютера у нас теперь стоит исправная подушка. НО ошибка на приборке сама не погаснет после установки лампочки. Ее надо гасить со сканера.С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. У меня лично ИНПА типо "стерла ошибки", но они повыскакивали снова, на этом этапе я уже было дело подумал что хреновый из меня электрик, НО что бы в этом убедиться решил почистить ошибки DISом и о ЧУДО! ошибки стерлись и беременный мужик пропал. Так что ИМХО стирать ошибки надо ДИСом.

Каждый делает для себя выбор что ему важнее: безопасность (поставить новую подушку) или сэкономить бюджет (например потушить "беременного мужика" перед продажей)

Порядок действий для избавления от мужика:
1)Диагностируем авто для определения "почему же он горит"
2)Исходя из результатов диагностики ставим обманку (в моем случае лапочку) на неисправную подушку
3)Стираем ДИСом все ошибки по SRS AIRBAG
4)Радуемся и ставим лайки.

Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: так как при потушенном мужике в случае ДТП исправные подушки у Вас сработают, а вот с горящим "беременным мужиком" одному богу известно — сработают они или нет.

Я как автор этой статьи не несу никакой ответственности. Все что Вы делаете, делаете на свое усмотрение, на свой страх и риск.

Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, Шевроле Круз 2009-2012

Честно говоря, на начало написания этой заметки, я не знал что получиться из моего эксперимента. (Забегая вперед, скажу, что резистор работает в качестве обманки. Ошибку удалось сбросить, описываю в этой статье).

Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.

Читайте так же:  отпуск участникам боевых действий

Для начала требуется снятие клемм от сработавших подушек безопасности и пиропатронов преднатяжителей ремней. Часть клемм я уже отключил при расклинивании преднатяжителей ремней, далее следует отсоединить подушку безопасности водителя.

Далее отсоединяем коннектор от подушки безопасности. Для его отключения следует приподнять на 2-3 мм от корпуса пластиковый фиксатор клеммы прямоугольной формы. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой. И тянем клемму на себя.

Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено. В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается. В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Можно начинать установку обманок.

Разобранный коннектор подушки безопасности

Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме.

Подготовленный резистор на 2 Ом

Я не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на фото ниже. Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропатронов.

Резистор (обманка) на 2 Ом установленный в коннктор подушки безопасности

Для установки обманки в разъем пассажирской подушки безопасности, потребуется снятие «бардачка» и пластикового кожуха крепления «бардачка», закрывающего климатическую установку (та в которую устанавливается фильтр салона). Снятие не описываю, т.к. они у меня уже сняты.

Разъем провода подушки безопасности переднего пассажира

Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан.

Нет видео.
Читайте так же:  нотариус для инвалида на дом
Видео (кликните для воспроизведения).

Разъем пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

После снятия кожуха, виден провод, идущий к пассажирской подушке безопасности, можно было бы подключиться к нему, но в нем три провода, который из них «лишний», выяснять мне было лень. На фото ниже видно, что от жгута, уходит один провод и остается только два идущих к подушке безопасности.

Пиропатрон подушки безопасности

Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.

Передний датчик удара остался невредим, но я не знаю, следует ли его менять после того как он сработал. Оставил как есть.

Отключение клеммы аккумулятора на 1,5 суток, как и ожидалось, не привело к желаемому результату. Поэтому продолжаю эксперименты, в следующей заметке выясню распиновку диагностического разъема Шевроле Круз

Поговорим про обманки подушек безопасности — муляжи

Часто после небольшого столкновения на автомобиле срабатывает система пассивной защиты, и выстреливает подушка безопасности. После этого ее необходимо менять, а это дорогая процедура. До замены подушки на панели будет гореть лампочка, сигнализирующая о неисправности системы безопасности. Некоторые водители, чтобы не тратиться на восстановление, предпочитают пойти на хитрость, устанавливая обманку подушки безопасности.

Эта процедура не обеспечивает безопасность при аварии. На место обычной подушки монтируют муляж. Установленное устройство позволяет системе не замечать неисправности, и лампочка перестает гореть.

Как сделать обманку своими руками

Обманка не отличается высокой стоимостью или сложностью монтажа. Чтобы обмануть систему контроля, применяют реле времени или резистор определенного сопротивления.

Самостоятельное проведение процедуры требует наличия минимальных знаний в автоэлектрике.

Что потребуется

Независимо от выбранного способа понадобится приобрести накладку на руль.

Читайте так же:  как взять отгул за свой счёт

При выстреливании подушки отлетает рулевая крышка.

Установка муляжа позволит вернуть автомобилю первоначальный вид.

В первом случае понадобится купить реле времени. Во втором необходимы:

  • резистор;
  • сканер для очистки блока памяти.

Пошаговые действия

Установленное реле будет обесточивать лампу через определенный промежуток времени. То есть, после включения зажигания она загорится и практически сразу потухнет. За счет этого получается полноценная имитация нормальной работы системы безопасности.

Для этого нужно:

  • подключить реле к системе зажигания;
  • подсоединить к сигнальной лампочке.

Установка резистора происходит еще проще. Для этого:

  • в инструкции к автомобилю находят стандартное сопротивление пиропатрона;
  • подбирают подходящий резистор;
  • подключают его к проводке, ведущей к пиропатрону;
  • сканером чистят память устройства.

Покупка готовой обманки

Можно приобрести готовый муляж подушки безопасности. Это позволит обмануть систему. Лампочка, сигнализирующая о неисправности, не будет гореть, но в момент аварии подушки срабатывать не станут.

В комплекте с обманкой идут накладка на руль и детали для восстановления торпедо.

На СТО предусмотрена процедура заправки сработавших подушек. В этом случае пиропатрон и SRS не ремонтируются.

Возможные проблемы и нюансы

Основной проблемой при установке обманок является сканирование системы пассивной безопасности на СТО при попытке продать автомобиль. Сканер в таком случае выявляет наличие муляжей, что способствует снижению стоимости автомобиля. Прибор показывает ошибки SRS независимо от типа установленной обманки.

Часто задаваемые вопросы

Один из наиболее частых вопросов по пассивной системе безопасности заключается в ее работоспособности при установке подушек, приобретенных на разборке. Некоторые водители, стремясь удешевить восстановление SRS, прибегают к такому способу. Таким образом они предполагают получить защиту на случай аварии без больших затрат.

Такая процедура приведет к тому, что лампочка неисправности погаснет. Однако во время столкновения водитель и пассажиры останутся без защиты. Для полноценного восстановления системы необходимо настроить программу, обеспечивающую работу всех ее узлов. Сделать это человеку без профессиональных знаний и оборудования не под силу. Данная процедура дает ложную уверенность в наличии защиты.

Читайте так же:  можно ли сделать осаго без техосмотра

Установка обманки вместо подушек безопасности — личный выбор водителя . Сознательно отказавшись от защиты, автовладелец должен понимать все риски и опасность передвижения на автомобиле. Также неприемлема попытка продать машину с имитацией SRS, не информируя о ее наличии потенциального покупателя.

Чтобы не попадаться на уловки недобросовестных продавцов, рекомендуется проводить диагностику автомобиля на СТО до заключения сделки.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

обманки подушек безопасности
Оцените статью
Изображение - обманки подушек безопасности serjkamysh
Автор статьи: Сергей Камышов

Позвольте представиться. Меня зовут Сергей и я уже более 7 лет оказываю юридические услуги. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here