прорвало трубу куда звонить

Описание страницы: как связаться с диспетчерской службой от профессионалов для людей.

Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».

2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:

  • по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
  • онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении;
  • подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом», а также в приложении «Электронный дом Москва» (App Store, Google Play);
  • подать онлайн-заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru.

Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).

С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.

3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?

Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:

  • вашу квартиру заливает водой;
  • нет горячей или холодной воды;
  • в доме нет электричества;
  • засорилась канализация;
  • вы почувствовали запах газа в подъезде.
Читайте так же:  какой налог при продаже земельного участка

Также вы можете оставить заявку, если:

  • неисправны электроприборы в местах общего пользования, неисправна проводка в квартире;
  • взломана или неисправна дверь на чердак;
  • вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых;
  • в лифте застрял человек;
  • лифт неисправен;
  • требуется бункер для вывоза мусора.

4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?

Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.

Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?

Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.

Читайте так же:  можно ли продать землю ниже кадастровой стоимости

Прорвало трубу куда звонить

Если авария в квартире – в диспетчерскую своей управляющей компании (ее адрес и телефон можно узнать на сайте «Дома Москвы») или в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) – (495) 539-53-53 (круглосуточно).

Если авария на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электричества – в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ):

  • по телефону – (495) 539-53-53 (круглосуточно);
  • онлайн через мобильное приложение “Госуслуги Москвы” в разделе “Единый диспетчерский центр”. Здесь нужно заполнить обязательные поля и отправить заявку.

Раскроем секрет – для экстренной связи с диспетчерской службой можно выйти в подъезд, вызвать лифт и нажать в кабине кнопку связи с диспетчером. В некоторых домах без лифта кнопка вызова диспетчера есть на первом этаже в подъезде, например, у консьержа или в зависимости от модели в домофоне у входа в дом.

В крайнем случае можно прийти лично в управляющую компанию, если она недалеко от вас.

Как объясняют в Комплексе городского хозяйства Москвы, по правилам горячую воду без всяких перерасчетов могут отключать не более чем на:

  • 8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
  • 4 часа единовременно;
  • 24 часа при аварии на тупиковой магистрали;
  • 10 суток раз в год во время ежегодных профилактических работ.

Хозяина аварийной жилплощади обычно ищут:

  • сами соседи. Хорошо, если в доме есть общий чат, старшие по подъезду, все друг друга знают и телефонами тоже давно обменялись. Коммунальщики советуют заранее познакомиться хотя бы с теми, с кем живете на одной площадке;
  • управляющая компания (УК). В диспетчерской могут сохраниться данные и телефоны жильцов, которые раньше обращались сюда с заявками. Кроме того, при заключении договора с УК жителей просят указать в нем свой телефон для оперативной связи. Если в подъезде есть консьерж, то у него тоже могут быть записаны номера мобильников жильцов. В крайнем случае управляющая компания в поисках владельца нехорошей квартиры может обратиться в полицию.
Читайте так же:  что относится к коммерческим расходам

По правилам это может сделать управляющая компания только в присутствии полиции и понятых. Для этого с заявлением в местное ОВД вправе обратиться и представители УК, и сами оставшиеся без воды жильцы других квартир.

Во время вскрытия двери составляют акт, а также при необходимости проводят фото- и видеосъемку. После того, как справились с аварией и включили всем воду, на двери аварийной квартиры ставят временный замок и опечатывают ее.

Лучше не ждать неделю, а сразу начинать действовать, как только вам перекрыли стояк. Жалобы принимают:

прорвало трубу куда звонить
Оцените статью
Изображение - прорвало трубу куда звонить serjkamysh
Автор статьи: Сергей Камышов

Позвольте представиться. Меня зовут Сергей и я уже более 7 лет оказываю юридические услуги. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here