Вопрос о переводе цели предоставления участка

Описание страницы: вопрос о переводе цели предоставления участка | жилсервис плюс 2020 от профессионалов для людей.

Вопрос о переводе цели предоставления участка

Итак, в жизни бывают такие ситуации, когда у вас есть земельный участок, скажем, дача, и вы бы хотели построить там жилой дом или более того, уже построили, но в регистрации такого дома вам отказали, так как вы это сделали с нарушением цели предоставления вам земельного участка.

Но отчаиваться не стоит, все останется на своем месте, ваш новый построенный дом, границы земельного участка, вам лишь нужно правильно оформить перевод земли из прежней категории в новую. После чего вы сможете беспрепятственно произвести регистрацию своего строения.

Вопрос о правильном определении местоположения границ своего участка в данной статье остается за рамками.

Вы можете самостоятельно заняться всем, а можно и обратиться за помощью в геодезическую фирму.

Процесс перевода земельного участка в иную категорию

Для начала вам нужно обратиться в сельсовет или горсовет с определенным пакетом документов и с соответствующим заявлением. Итак, вам необходимо предоставить:

  • копию документа о праве владения участком;
  • копию вашего паспорта;
  • другие документы на данный земельный участок, если они у вас есть.

Также вам нужно в письменной форме изложить те причины, по которым вам нужно перевести этот земельный участок в иную категорию с сохранением границы земельных участков.

Далее в совете у вас примут все эти бумаги и рассмотрят ваше ходатайство. Если ответ по нему будет положительным, то можно начинать подготавливать проект отвода на землю. Этот проект подготавливается либо государственной землеустроительной компанией или же частной геодезической фирмой с проведением геодезических работ. Главное что бы у частной фирмы была действующая лицензия на проведения данных работ.

После того, как проект будет подготовлен, его необходимо согласовать с различными государственными службами, т.е. органами по земельным ресурсам, санитарно-эпидемиологическими службами, со строительными службами.

После согласования проект направляется на землеустроительную экспертизу. В ходе экспертизы устанавливаются площадь, определяются границы земельных участков, определяется и месторасположение строения на земельном участке.

Далее после экспертизы вы снова обращаетесь в совет за окончательным решением по вашему вопросу. Если оно будет положительным, то вам выдадут акт о праве собственности земельного участка, в котором будет прописано новое его целевое назначение, и все, теперь можно отправляться и регистрировать свой дом.

В итоге, вариант другой, если вам совершенно не хочется заниматься переводом цели предоставления участка, то можно просто напросто подобрать новый земельный участок в Хабаровском районе с уже требуемой категорией земель.

Порядок возникновения прав на землю определяется главой V ЗК РФ. Согласно ст. 28 ЗК РФ, земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование.

Предоставление этих участков в собственность граждан и юридических лиц осуществляется по общему правилу за плату. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства, за исключением случаев:

· изъятия земельных участков из оборота;

· установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;

· резервирования земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Наиболее остро на сегодняшний день стоит вопрос предоставления земельных участков под строительство, т. к. потребность в этих землях наиболее высокая, а порядок предоставления сложен и неоднозначен. Поэтому рассмотрим его в первую очередь.

Ст. 30 ЗК РФ определяется порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Предоставление земельного участка для строительства из вышеуказанных земель осуществляется:

1) без предварительного согласования мест размещения объектов;

2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.

При этом следует учесть, что предоставление без предварительного согласования мест размещения объектов возможно исключительно на торгах (в форме конкурса или аукциона). Такой порядок предоставления осуществляется в следующих случаях:

1. При размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки;

2. Для нужд сельскохозяйственного производства или лесного хозяйства;

3. Гражданину для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства;

Необходимым этапом при предоставлении земельного участка является его формирование. Законом предусмотрен следующий порядок формирования земельного участка:

· подготовка проекта границ земельного участка и установление его границ на местности;

· определение разрешенного использования земельного участка;

· определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

Порядок предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов приведен на рисунке 1.2.1.

При предоставлении земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с предварительным согласованием мест размещения объектов необходимым этапом является выбор земельного участка для строительства и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта. Порядок выбора определяется ст. 31 ЗК РФ (см. рисунок 1.2.2).

Читайте так же:  Процедура, особенности и цена выкупа земли из аренды в собственность

Порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов приведен на рисунке 1.2.3.

Рассматривая нормативно-правовую базу, приходим к выводу, что при предоставлении земельного участка под строительство, избежать затратной и длительной процедуры торгов практически невозможно (предоставление с предварительным согласованием мест размещения объектов также влечет определенные трудности и не гарантирует в итоге получение испрашиваемого участка). В этой связи потенциальные инвесторы стремятся насколько возможно миновать эту процедуру. Такой вариант возможен при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.

Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством регламентируется ст. 34 ЗК РФ.

Рисунок 1.2.1 Схема предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов

Рисунок 1.2.2. Выбор земельного участка для строительства и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта

Рисунок 1.2.3 Схема предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. В качестве первоначального этапа, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны:

· принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;

· уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;

· обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

Подробно порядок предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством отображен на рисунке 1.2.4. Нормы предоставление земельных участков регламентируются ст. 33 ЗК РФ. Разграничение в зависимости от целей предоставление приведено на рисунке 1.2.5. Порядок предоставления земель под отличное от строительства использование определяется Земельным кодексом, а также специальными федеральными законами. Так, предоставление земель сельскохозяйственного назначения гражданам и их объединениям регламентируется ст. 81 ЗК РФ и Федеральными законами, в зависимости от целевого использования: Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ “О крестьянском (фермерском) хозяйстве”, Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Рисунок 1.2.4. Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством.

Рисунок 1.2.5. Нормы предоставление земельных участков гражданам

Основная проблема, связанная с предоставлением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, состоит в том, что согласно законодательству РФ, такие земельные участки предоставляются только из фонда перераспределения земель (ст. 80 ЗК РФ)

Фонд перераспределения земель создается в целях перераспределения земель для сельскохозяйственного производства, создания и расширения крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, ведения садоводства, животноводства, огородничества, сенокошения, выпаса скота в составе земель сельскохозяйственного назначения.

Фонд перераспределения земель формируется за счет земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, поступающих в этот фонд:

1) при добровольном отказе от земельного участка;

2) если нет наследников ни по закону, ни по завещанию, либо ни один из наследников не принял наследство, либо все наследники лишены завещателем наследства, либо наследник отказался от наследства в пользу государства или отказался от наследства без указания, в пользу кого он отказывается от наследства;

3) при принудительном изъятии земельного участка в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами.

Перечень источников формирования фонда перераспределения является исчерпывающим, и главная сложность состоит в том, что на сегодняшний день в большинстве регионов он практически не сформирован. Наиболее перспективным и прямо пропорционально зависящим от степени эффективности управления земельными ресурсами способом пополнения земель фонда перераспределения является принудительное изъятие земельного участка в случае его неэффективного использования. На выявление таких участков и их перераспределение в руки наиболее эффективных собственников и землепользователей как раз и направлена инвентаризация. В этом и заключается необходимость и срочность ее проведения.

Проблема на сегодняшний день состоит также и в том, что основной спрос населения на земельные участки составляет спрос на участки под строительство, в том числе индивидуальное жилищное строительство (ИЖС). Но сложная процедура предоставления таких участков, а главное их высокая стоимость препятствуют удовлетворению этого спроса.

На сегодняшний день в большинстве своем эта проблема решается следующим образом. Т. к. процедура получения земельных участков сельскохозяйственного назначения значительно проще, а стоимость их на рынке значительно ниже, чем земель категории поселений, инвестор приобретает земли сельскохозяйственного назначения (наиболее дешевые бывшие колхозные земли, урочища, пашни и т. д.) и затем, осуществив смену разрешенного использования или категории, начинает строительство. Рассмотрим этот порядок более подробно на рисунке 1.2.6.

Читайте так же:  Порядок оплаты налога на имущество физических лиц, если отсутствует квитанция

Рисунок 1.2.6 Порядок перевода земель из одной категории в другую

Сложность и неоднозначность в вопросе перевода земель из одной категории в другую заключается в отсутствии четких регламентов и критериев. Субъективность отказа или согласия на перевод опираясь на обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую налицо.

До недавнего времени перевести землю из состава сельскохозяйственных угодий можно было только в исключительных случаях. Перед заинтересованным лицом стояла задача доказать областным властям необходимость строительства. Сельскохозяйственные земли переводили мало и неохотно. В основном колхозные угодья просто скупали, а чтобы строить, пользовались лазейкой в законодательстве.

Дело в том, что Земельный кодекс подразумевает разные условия выделения участков под строительство. Для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) земли сельскохозяйственного назначения надо перевести в категорию «земли поселений». Статус ИЖС позволяет застройщику легче оформить разрешительную документацию на строительство, получить кредит и т.д., поэтому перевод является очень важным пунктом. В то же время для строительства летних дач категорию участка менять не надо. Достаточно организовать некоммерческое объединение и изменить разрешенное использование земельного участка. Этим вариантом активно пользовались местные власти и инвесторы.

Изменение разрешенного использования земельного участка допускается с учетом целевого назначения соответствующей категории земель.

При этом установление (или изменение) разрешенного использования земельных участков может осуществляться в пределах полномочий органов местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства, с учетом утвержденных правил землепользования и застройки, а также выделенных зон (территорий), в которых не предоставляются земельные участки или ограничиваются права на их использование

В январе 2005 года вступил в силу Федеральный закон «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую». Он допускал перевод сельскохозяйственных земель лишь в том случае, если они признавались непригодными для дальнейшего «профильного» использования. Но уже в июле появились поправки, кардинально поменявшие ситуацию. Теперь промышленные объекты можно размещать на любых землях сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость которых не превышает среднего уровня по муниципальному району. Земли же сельхозугодий с кадастровой стоимостью в 150% от среднерайонного уровня разрешается использовать для любых нужд при отсутствии «иных вариантов размещения этих объектов». Принятые поправки сняли ограничения для использования под строительство даже особо ценных сельхозугодий.

Неопределенность ситуации придает то обстоятельство, что методика расчета стоимости земель среднерайонного уровня не определена, равно как и органы власти, ответственные за ее разработку.

На сегодняшний день вопрос остается открытым. И для его разрешения необходимо создать все условия для законного, быстрого и доступного получения заинтересованными лицами земельных участков необходимой категории и разрешенного использования, а не вынуждать инвесторов искать «лазейки» в законе.

Изображение - Вопрос о переводе цели предоставления участка rss

Итак, в жизни бывают такие ситуации, когда у вас есть земельный участок, скажем, дача, и вы бы хотели построить там жилой дом или более того, уже построили, но в регистрации такого дома вам отказали, так как вы это сделали с нарушением цели предоставления вам земельного участка.

Но отчаиваться не стоит, все останется на своем месте, ваш новый построенный дом, границы земельного участка, вам лишь нужно правильно оформить перевод земли из прежней категории в новую. После чего вы сможете беспрепятственно произвести регистрацию своего строения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вопрос о правильном определении местоположения границ своего участка в данной статье остается за рамками.

Вы можете самостоятельно заняться всем, а можно и обратиться за помощью в геодезическую фирму.

Процесс перевода земельного участка в иную категорию

Для начала вам нужно обратиться в сельсовет или горсовет с определенным пакетом документов и с соответствующим заявлением. Итак, вам необходимо предоставить:

  • копию документа о праве владения участком;
  • копию вашего паспорта;
  • другие документы на данный земельный участок, если они у вас есть.

Также вам нужно в письменной форме изложить те причины, по которым вам нужно перевести этот земельный участок в иную категорию с сохранением границы земельных участков.

Далее в совете у вас примут все эти бумаги и рассмотрят ваше ходатайство. Если ответ по нему будет положительным, то можно начинать подготавливать проект отвода на землю. Этот проект подготавливается либо государственной землеустроительной компанией или же частной геодезической фирмой с проведением геодезических работ. Главное что бы у частной фирмы была действующая лицензия на проведения данных работ.

После того, как проект будет подготовлен, его необходимо согласовать с различными государственными службами, т.е. органами по земельным ресурсам, санитарно-эпидемиологическими службами, со строительными службами.

После согласования проект направляется на землеустроительную экспертизу. В ходе экспертизы устанавливаются площадь, определяются границы земельных участков, определяется и месторасположение строения на земельном участке.

Далее после экспертизы вы снова обращаетесь в совет за окончательным решением по вашему вопросу. Если оно будет положительным, то вам выдадут акт о праве собственности земельного участка, в котором будет прописано новое его целевое назначение, и все, теперь можно отправляться и регистрировать свой дом.

Читайте так же:  Получение социальной ипотеки формы, правила, порядок оформления

В итоге, вариант другой, если вам совершенно не хочется заниматься переводом цели предоставления участка, то можно просто напросто подобрать новый земельный участок в Хабаровском районе с уже требуемой категорией земель.

Опубликовал: Eduard в Образцы 05.10.2017 0 1,552 Просмотров

Ходатайство о переводе земли в другую категорию можно будет скачать здесь по ссылке либо в конце страницы в образцах документов.

Ходатайство о переводе земли сельскохозяйственного назначения в иную категорию

(Вариант 1: для физического лица: _______________________________________ паспорт _________ N __________)

(фамилия, имя, отчество)

(Вариант 2: для индивидуального предпринимателя, юридического лица, исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления: (наименование/Ф.И.О.) ______________________, (вид документа) _____________________, (ОГРН) _______________________, дата государственной регистрации ____________________________.)

В соответствии с Приказом Минсельхоза России от 17.05.2010 N 168 «Об описании содержания ходатайства о переводе находящихся в собственности Российской Федерации земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и составе прилагаемых к нему документов» настоящим просит о переводе земель сельскохозяйственных угодий (или земельных участков в составе таких земель):

  • кадастровый номер земельного участка ______________________;
  • категория земель, в состав которой входит земельный участок, _________________________;
  • площадь земельного участка ____________________;
  • местоположение земельного участка _________________________;

из состава земель сельскохозяйственного назначения в категорию (указать категорию земли, в состав которой предполагается осуществить перевод земельного участка) _________________________________________________ _______________________________________________________.

Земельный участок принадлежит на праве ________________________________ (указать вид правомочия) ___________________ ________________________________________________________ (указать сведения о правообладателе (правообладателях)) на основании ____________________________.

Правообладатель(ли) выражает(ют) согласие на перевод земельного участка сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения в категорию ______________________________________ земель, что подтверждается ________________________________.

П еревод земельного участка в другую категорию земель необходим по следующим основаниям: _____________ ___________________________________________ (указать обоснование, включающее цель перевода земельного участка в другую категорию и обоснование необходимости использования земельного участка в составе испрашиваемой категории земель, несовместимого с нахождением в составе земель сельскохозяйственного назначения).

Иные варианты использования земельных участков из других категорий земель для испрашиваемых целей отсутствуют по причине __________________________________ (привести обоснование).

Финансово-экономическая целесообразность перевода земельных участков из одной категории в другую выражается в следующем: _________________________.

Сведения о кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка (в случае перевода на основании п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»): ___________________________________.

Сведения о среднем уровне кадастровой стоимости земель данной категории в муниципальном районе (городском округе), на территории которого расположен земельный участок (в случае перевода на основании п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»): ________________________________.

Сведения о временном отводе земельных участков (частей земельных участков), предоставляемых на период строительства линейного объекта (в случае перевода на основании п. 6 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»): ___________________________________.

К вопросу о тенденциях правового регулирования предоставления земельных участков под строительство Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки»

Аннотация научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Шарно Оксана Игоревна, Фролов Сергей Александрович

Похожие темы научных работ по государству и праву, юридическим наукам , автор научной работы — Шарно Оксана Игоревна, Фролов Сергей Александрович,

REVISITING THE TRENDS IN LEGAL REGULATION PARCELLING-OUT OF LAND FOR DEVELOPMENT PURPOSES

Introduction: the article considers problems of legal regulation of the provision of land , analyzed the order of formation and granting of lands of state and municipal property to physical and legal persons, the abolition of the gradation of the purposes of the provision of land plots (for construction and without). For this purpose, the author analyzes a single procedure for granting land plots from state and municipal property for all purposes. Applied in conjunction methods of scientific knowledge, including basic methods of system analysis and comparative-legal. Results: the author analyzed single procedure for granting land plots from state and municipal property for all purposes. Relationship for the provision of land for construction are divided into two groups: the formation of a land plot from public lands and transfer the land to the person concerned in accordance with one of the established land legislation procedures. Conclusions: the author comes to the conclusion that it is premature to fully assess the land reform in providing land plots from state and municipal property to physical and legal persons.

Текст научной работы на тему «К вопросу о тенденциях правового регулирования предоставления земельных участков под строительство»

UDC 349.4 LBC 67.407

REVISITING THE TRENDS IN LEGAL REGULATION PARCELLING-OUT OF LAND FOR DEVELOPMENT PURPOSES

Oksana I. Sharno

Volgograd State University, Volgograd, Russian Federation

Sergey A. Frolov

OP Uran-1 Ltd., Volgograd, Russian Federation

Introduction: the article considers problems of legal regulation of the provision of land, analyzed the order of formation and granting of lands of state and municipal property to physical and legal persons, the abolition of the gradation of the purposes of the provision of land plots (for construction and without). For this purpose, the author analyzes a single procedure for granting land plots from state and municipal property for all purposes. Applied in conjunction methods of scientific knowledge, including basic methods of system analysis and comparative-legal. Results: the author analyzed single procedure for granting land plots from state and municipal property for all purposes. Relationship for the provision of land for construction are divided into two groups: the formation of a land plot from public lands and transfer the land to the person concerned in accordance with one of the established land legislation procedures. Conclusions: the author comes to the conclusion that it is premature to fully assess the land reform in providing land plots from state and municipal property to physical and legal persons. Key words: land, construction, development, urban planning, state and municipal lands, land reform.

Читайте так же:  Оформление прописки в муниципальной квартире

УДК 349.4 ББК 67.407

К ВОПРОСУ О ТЕНДЕНЦИЯХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО

Оксана Игоревна Шарно

Волгоградский государственный университет, г. Волгоград, Российская Федерация

Сергей Александрович Фролов

ООО «ОП “Уран-1″», г. Волгоград, Российская Федерация

Введение: в статье рассматриваются проблемы правового регулирования предоставления земельных участков, анализируется порядок формирования и предоставления земель из государственной и муниципальной собственности физическим и юридическим лицам, отмена градации целей предоставления земельных ^ участков (для строительства и без такового). С этой целью автор анализирует единый порядок предоставления земельных участков из государственной и муниципальной собственности для всех целей использования. При-• 171-ФЗ/ Д. С. Железнов // Аграрное и земельное право. – №> 11 (119). – 2014. – С. 43-51.

3. Железнов, Д. С. Особенности предоставления земельных участков для строительства в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе / Д. С. Железнов // Аграрное и земельное право. – 2015. – №2 1. – С. 24-31.

4. Железнов, Д. С. Правоотношения по предоставлению земельных участков для строительства: понятие, структура, элементы / Д. С. Железнов // Аграрное и земельное право. – 2015. – №9 5 (125). -С. 12-16.

5. Закон Белгородской области «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» от 3 апреля 2015 г. № 345 // Официальный интернет-портал правовой информации. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www. pravo.gov.ru/. – Загл. с экрана.

6. Закон Волгоградской области «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) кото-

рых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» от 30 июня 2015 г. №2 85-ОД // Официальный интернет-портал правовой информации. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/. – Загл. с экрана.

7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. №2 136-Ф3 // Российская газета. – 2001. – 30 октября (№ 2823).

8. Орешкина, О. В. Правовое обеспечение предоставления и изъятия земель : автореф. дис. . канд. юрид. наук / Орешкина Ольга Викторовна. -Саратов, 2004. – 24 с.

9. Постановление Администрации Волгограда «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги “Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в собственность за плату без проведения торгов”» от 22 июня 2015 г. № 862 // Информационно-правовая система «Законодательство России». – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ?start_search&fattrib=1. – Загл. с экрана.

10. Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области «Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги “Предоставление земельных участков в собственность и в аренду гражданам и юридическим лицам без проведения торгов”» от 15 июля 2015 г. N° 17-н // Информационный портал Волгоградской области. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://volgograd.regnews.org/ doc/vq/hf.htm. – Загл с экрана.

11. Прокошева, Е. А. Особенности и некоторые проблемы административного санкционирования при предоставлении земельных участков для строительства в условиях земельной реформы / Е. А. Про-кошева // Юридический мир. – М. : Юрист, 2016. -№7- С. 49-52.

12. Федеральный закон «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ (ред. от 29 июля 2017 г.) // Собрание законодательства РФ. -2014.- №№26 – Ст. 3377.

1. Vasilyev E.Kh. Pravovye mekhanizmy obespecheniya prav grazhdan pri predostavlenii zemel dlya stroitelstva obyektov nedvizhimosti [Legal

Mechanisms of Ensuring the Rights of Citizens in the Provision of Lands for the Construction of Real Estate]. Sovremennoepravo, 2014, no. 1, pp. 70-74.

2. Zheleznov D.S. Novelly pravovogo regulirovaniya predostavleniya zemelnykh uchastkov dlya stroitelstva v svete klyuchevykh polozheniy FZ ot 23.06.2014 g. №>171-FZ [Novels of Legal Regulation of Land Plots Provision for Construction in the Light of Key Provisions of the Federal Law of June 23, 2014 no. 171-FL]. Agrarnoe i zemelnoe pravo, 2014, no. 11 (119), pp. 43-51.

Читайте так же:  Как делится ипотека при разводе

3. Zheleznov D.S. Osobennosti predostavleniya zemelnykh uchastkov dlya stroitelstva v gorodakh federalnogo znacheniya – Moskve, Sankt-Peterburge i Sevastopole [The Provision of Land Plots for Construction in Cities of Federal Significance -Moscow, Saint Petersburg and Sevastopol]. Agrarnoe i zemelnoe pravo, 2015, no. 1, pp. 24-31.

4. Zheleznov D.S. Pravootnosheniya po predostavleniyu zemelnykh uchastkov dlya stroitelstva: ponyatie, struktura, elementy [Legal Relations in the Sphere of Land Provision for Construction: Concept, Structure, Elements]. Agrarnoe i zemelnoe pravo, 2015, no. 5 (125), pp. 12-16.

5. Zakon Belgorodskoy oblasti «Ob ustanovlenii kriteriev, kotorym dolzhny sootvetstvovat obyekty sotsialno-kulturnogo i kommunalno-bytovogo naznacheniya, investitsionnye proekty, dlya razmeshcheniya (realizatsii) kotorykh zemelnye uchastki predostavlyayutsya v arendu bez provedeniya torgov» ot 3 aprelya 2015 g. №2 345 [Law of the Belgorod Region “On Establishing Criteria for the Objects of Socio-Cultural and Communal-Household Purposes, Investment Projects for the Allocation (Sale) of Which Land Plots Are Leased Without Holding Tenders” of April 3, 2015 no. 345]. Ofitsialnyy internet-portal pravovoy informatsii [Official Web-Portal of Legal Information]. URL: http:// www.pravo.gov.ru/.

6. Zakon Volgogradskoy oblasti «Ob ustanovlenii kriteriev, kotorym dolzhny sootvetstvovat obyekty sotsialno-kulturnogo i kommunalno-bytovogo naznacheniya, masshtabnye investitsionnye proekty, dlya razmeshcheniya (realizatsii) kotorykh zemelnye uchastki predostavlyayutsya v arendu bez provedeniya torgov» ot 30 iyunya 2015 g. № 85-OD [Law of the Volgograd region “On Establishing Criteria for the Objects of Socio-Cultural and Communal-Household Purposes, Investment Projects for the Allocation (Sale) of Which Land Plots Are Leased Without Holding Tenders” of June 30, 2015 no. 85-OD]. Ofitsialnyy internet-portal pravovoy informatsii [Official WebPortal of Legal Information]. URL: http://www. pravo.gov.ru/.

7. Zemelnyy kodeks Rossiyskoy Federatsii ot 25 oktyabrya 2001 g. №> 136-FZ [The Land Code of the

Legal Concept. 2017. Vol. 16. No. 4

Russian Federation of October 25, 2001 no. 136-FL]. Rossiyskaya gazeta, 2001, October 30 (no. 2823).

8. Oreshkina O.V. Pravovoe obespechenie predostavleniyai izyatiyazemel: avtoref. dis. . kand. yurid. nauk [Legal Grounds for Granting and Withdrawal of Lands. Cand. jurid. sci. abs. diss.]. Saratov, 2004. 24 p.

9. Postanovlenie Administratsii Volgograda «Ob utverzhdenii Administrativnogo reglamenta predostavleniya munitsipalnoy uslugi “Predostavlenie zemelnykh uchastkov, gosudarstvennaya sobstvennost na kotorye ne razgranichena, a takzhe zemelnykh uchastkov, nakhodyashchikhsya v munitsipalnoy sobstvennosti Volgograda, v sobstvennost za platu bez provedeniya torgov”» ot 22 iyunya 2015 g. N° 862 [Decree of the Administration of Volgograd “On Approval of the Administrative Regulations for the Provision of Municipal Service ‘Provision of Land Plots Whose State Ownership Is Not Delimited, as Well as Land Plots that Are in the Municipal Property of Volgograd, into Ownership for a Fee Without Holding Tenders'” of June 22, 2015 no. 862]. Informatsionno-pravovaya sistema «Zakonodatelstvo Rossii» [Information and Legal System “Russian Legislation”]. URL: http:// pravo.gov.ru/proxy/ips/?start_search&fattrib= 1.

10. Prikaz Komiteta po upravleniyu gosudarstvennym imushchestvom Volgogradskoy oblasti «Ob utverzhdenii Administrativnogo reglamenta predostavleniya komitetom po upravleniyu gosudarstvennym imushchestvom Volgogradskoy

oblasti gosudarstvennoy uslugi “Predostavlenie zemelnykh uchastkov v sobstvennost i v arendu grazhdanam i yuridicheskim litsam bez provedeniya torgov”» ot 15 iyulya 2015 g. № 17-n [Order of the Committee for the Management of State Property of the Volgograd Region “On Approval of the Administrative Regulations for the Provision by the State Property Committee of the Volgograd Region of the State Service ‘Provision of Land Plots in Ownership and Leases to Citizens and Legal Entities without Holding Trades'” of July 15, 2015 no. 17-n]. Informatsionnyy portal Volgogradskoy oblasti [Information Portal of the Volgograd Region]. URL: http://volgograd. regnews. org/doc/vq/hf. htm.

11. Prokosheva E.A. Osobennosti i nekotorye problemy administrativnogo sanktsionirovaniya pri predostavlenii zemelnykh uchastkov dlya stroitelstva v usloviyakh zemelnoy reformy [Features and Some Problems of Administrative Authorization when Providing Land for Construction in the Conditions of Land Reform]. Yuridicheskiy mir, 2016, no. 7, pp. 49-52.

12. Federalnyy zakon «O vnesenii izmeneniy v Zemelnyy kodeks Rossiyskoy Federatsii i otdelnye zakonodatelnye akty Rossiyskoy Federatsii» ot 23 iyunya 2014 g. № 171-FZ (red. ot 29 iyulya 2017 g.) [Federal Law “On Amendments to the Land Code of the Russian Federation and Certain Legislative Acts of the Russian Federation” of June 23, 2014 no. 171 -FL (as amended on July 29, 2017)]. Sobranie zakonodatelstvaRF, 2014, no. 26, art. 3377.

Вопрос о переводе цели предоставления участка
Оцените статью
Изображение - Вопрос о переводе цели предоставления участка serjkamysh
Автор статьи: Сергей Камышов

Позвольте представиться. Меня зовут Сергей и я уже более 7 лет оказываю юридические услуги. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here